Регистрация на бесплатные вебинары, курсы и уроки онлайн изучения английского языка, как для начинающих учить английский, так и для тех кто желает повысить свой уровень владения разговорным английским.
👩💻 Как сократить простой операторов и зачем нужна продуктовая линейка
Читайте подробнее в письме
Copy of Какие стратегии помогут улучшить приоритезацию вызовов
Без товаров не будет прибыли, без законов нет порядка, без поддержки и обучения команда не даст результата, а без подходящих инструментов работа неэффективна. Поэтому в письме собрали главное и интересное: законы, которые нужно соблюдать при обзвоне, способы избежать простоя операторов, как создать продуктовую линейку и какой путь прошло суфлирование, чтобы быть полезным нам сейчас.
Бизнес, занимающийся продажами по телефону, всегда несёт за собой риски получить штраф — ведь нюансов в законодательстве много. Однако 17 апреля 2024 года вступил в силу закон № 78-ФЗ «О внесении изменений в статьи 3.5 и 14.3 КоАП РФ». С ним законопослушным компаниям стоит ещё более внимательно относиться к букве закона при звонках клиентам.
В статье делимся комментариями практикующего адвоката, расшифровываем законы, а также рассказываем, как избежать нарушений и штрафов.
Время для бизнеса — не просто параметр измерения, но и деньги. Поэтому, когда операторы колл-центра и отдела продаж находятся в простое, падает не только производительность, но и прибыль компании.
Как понять, что команда «простаивает», какие последствия это за собой несёт, а также что поможет предотвратить и контролировать простой — рассказываем в статье.
Репутация номеров для обзвона клиентов влияет на ключевые метрики ОП и КЦ, поэтому прибыль компании зависит также от них.
О том, что такое заспамленность номерного фонда, как с ней бороться и какие инструменты помогут бизнесу сохранить свой доход, расскажет Любовь Чащина — эксперт по автоматизации колл-центров и отделов продаж.
Создать один товар или несколько — только часть дела. Нужно заинтересовать ими аудиторию, показать выгоду от приобретения, сделать выбор продуктов понятным. А после покупки — удержать и подтолкнуть на повторную. И главное: увеличить прибыль компании.
Как в этом поможет продуктовая линейка, из чего она состоит и каких ошибок нужно избегать, делимся в статье.
С давних времён суфлёры не давали актёрам попасть впросак из-за забытой реплики. Сейчас же помощники суфлирования сделали апгрейд и перешли на новый уровень. Однако, как и прежде, они нужны во многих сферах: от публичных выступлений до современных технологий в колл-центрах.
О том, какую эволюцию прошло суфлирование от театра до приложений в смартфоне и автоматизированных системах в колл-центрах, рассказали в статье.
Скорозвон— российский сервис автоматизации звонков, который предоставляет ПО для входящих и исходящих звонков, горячей линии, робота для автоматизации звонков и телефонию под ключ.
Есть темы, которые хотите читать в наших медиа? Напишите ответным письмом ❤️
В принципе, можно отписаться от этой рассылки, но лучше подписаться на наш Телеграм и ВК