Как повысить утилизацию менеджеров на 72%?

Мы регулярно рассказываем вам об эффективности инструментов Скорозвона. Но делиться результатами их использования — значительно лучше! Читайте в дайджесте реальные кейсы применения бизнес-решений Скорозвона в компаниях «Деньги сразу» и UPGRADE, и статью об адаптации менеджеров продаж.

Также приглашаем вас на предстоящее мероприятие, где примут участие эксперты команды Скорозвона.

Присоединяйтесь!
9 октября эксперт Скорозвона выступит на ECOM&Retail Week 2024 — ежегодном Международном форуме электронной коммерции и ритейла.

Виктория Михайлова, руководитель продукта голосовых умных роботов, поделится экспертизой на тему «Искусственный интеллект на службе ритейла: как голосовые роботы увеличивают продажи и лояльность клиентов».

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы послушать выступление экспертов, а также вживую задать вопросы по бизнес-решениям Скорозвона.

На форуме ECOM&Retail Week 2024 соберутся более 200 спикеров и 5 000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.
Регистрация
«Деньги сразу» — крупнейшая федеральная компания на российском рынке микрофинансирования, стремящаяся улучшить свои бизнес-процессы и повысить эффективность работы. Для этого они пришли в Скорозвон со следующими задачами: повысить утилизацию менеджеров, обрабатывать большее количество лидов, настроить качественную аналитику и повысить дозваниваемость — у команды было 62% недозвонов.

В кейсе рассказали, какие бизнес-решения Скорозвона помогли компании выполнить поставленные задачи, и каких результатов достигли.
Читать
Команда Скорозвона помогла компании UPGRADE привлечь участников на конференцию New Retail Forum. Исторически организаторы использовали для этого телефонные звонки. Но процесс требовал значительных усилий: менеджеры тратили много времени на обзвон, сталкивались с автоответчиками и недозвонами. В результате, основная часть рабочего времени уходила на рутинные операции, не связанные с непосредственным общением по телефону.

Какие показатели обзвонов были до сотрудничества со Скорозвоном, и какие после, а также как достигли таких результатов — читайте в кейсе.
Узнать о результатах
Правильная организация процесса адаптации менеджеров по продажам не только способствует быстрому вхождению новых сотрудников в рабочий ритм, но и минимизирует риски ошибок, которые могут негативно сказаться на результатах продаж.

В статье рассказали об основных этапах адаптации и распространенных ошибках, которые следует избегать. Также поделились примером плана адаптации менеджера по продажам с распределением задач по дням.
Быть в курсе
Скорозвон — российский сервис автоматизации звонков, который предоставляет ПО для входящих и исходящих звонков, горячей линии, робота для автоматизации звонков и телефонию под ключ.
Есть темы, которые хотите читать в наших медиа? Напишите ответным письмом ❤️
В принципе, можно отписаться от этой рассылки,
но лучше подписаться на наш Телеграм и ВК

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке